АвтоВега
АвтоВега
+380 (99) 720-11-50+380 (98) 935-96-16
Оплата и доставка

Способы оплаты

  • Наложенный платеж (при получении у перевозчика)
  • Банковский платеж
  • Наличными
  • Оплата заказа при получении в транспортной компании

Минимальная сумма заказа 100 грн.

Способы доставки

  • Novaya Pochta Image
    Новая Почта

    Бесплатно при стоимости заказа от 3 000 грн.Возможные варианты доставки: Доставка по Харькову 50грн Доставка по Украине от 2000грн - по предоплате - доставка бесплатная Доставка по Украине от 3000грн - доставка бесплатная

    При заказе от 3 000 грн осуществляется бесплатно
  • Самовывоз

    Бесплатно!

Регионы доставки

  • Украина

Условия возврата и обмена

Возврат товара по договоренности в течение 14 дней

Условия возврата интернет-магазина автозапчастей АвтоВега
- Условия обмена и возврата автозапчастей поддерживаются нашим интернет-магазином только в соответствии с законодательством Украины в установленные сроки, в других случаях по согласованию сторон.
Условия возврата товара:

сохраняйте и берегите упаковку
не допускается при возврате оклейка упаковки скотчем
возврат принимается без следов установки
сохранены все пломбы и ярлыки
в течении 14 дней доставить в офис.

Условия по рекламации

Правила для сохранения гарантийного срока на продукцию, предлагаемую компанией АвтоВега.
Правила оформления рекламационных случаев.
1.Получение товара.
В момент получения товара клиент или представитель клиента должен осмотреть товар на предмет целостности и комплектности. При обнаружении повреждения, несоответствия или некомплектности товара, клиент должен сообщить работнику АвтоВега
2.Обязательно, правила досмотра товара перед установкой на автомобиль. Перед установкой новой детали на автомобиль механик обязан удостовериться в том, что у него именно та деталь, которая необходима для данного автомобиля. Для этого необходимо визуально сравнить старую деталь, снятую с автомобиля, с новой, а также провести сравнение основных размеров измерительными инструментами, имеющими соответствующую точность измерения. В случаях запаянной прозрачной упаковки необходимо, как минимум, внимательно визуально сравнить старую и новую деталь, не раскрывая прозрачную упаковку и при возможности также провести сравнение основных размеров. В случае комплектов в прозрачной упаковке необходимо не раскрывая упаковку проверить комплектность и провести визуальное сравнение со старыми комплектующими.
-Претензии о некомплектности после открытия запаянной прозрачной упаковки не принимаются.
-После попытки монтажа, претензии о несоответствии новой детали, в случаях где можно было снять размеры основных частей детали и визуально сравнить новую деталь со старой деталью, тем самым определить несоответствие, не принимаются!
-Претензии о несоответствии новой детали в запаянной прозрачной упаковке, в случаях где можно было провести сравнение со старой деталью, но сравнение проведено не было и упаковка была вскрыта, не принимаются, даже если не было попытки монтажа!

-Прозрачная упаковка выполнена прозрачной непосредственно для того, чтобы слесарь СТО мог перед раскрытием внимательно рассмотреть деталь или комплект и убедиться в ее идентичности оригинальной детали, снятой с автомобиля и ее правильной комплектности.

Документы для оформления рекламации

- Свидетельство с СТО

-Акт рекламации

-Акт выполненных работ на СТО

Условия гарантии

По согласованию.
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования